Новые стеллажные конструкции на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (ПРЗ) введены в эксплуатацию стеллажные конструкции для хранения и временного размещения деталей и узлов.
Стеллажи первой логистической зоны, так называемый «супермаркет», предназначены для темповой номенклатуры цеха шасси. В перспективе это позволит сократить период ожидания деталей с центральных складов завода, комплектовать товарные корзины непосредственно в цехе под темп производства, а также повысит дисциплину поставок и культуру производства на участках цеха.
Вместимость стеллажной зоны – более 200 тар. В ближайшее время для работы в этой логистической зоне появится электрический штабелёр. С его помощью транспортировщик или рабочий цеха будет размещать тары на стеллажах в соответствии с адресом потребителя.
Во второй логистической зоне размещён склад деталей для кабины автомобилей поколения К5. В эту зону будут поставляться заготовки (штамповочные детали) для сварочного участка цеха штамповки и сварки деталей кабин, а также готовая продукция этого подразделения, предназначенная для отправки на завод каркасов кабин.
Следующая новость: На «КАМАЗе» названы имена лучших новаторов .
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса