Гостевая лекция для челнинских студентов
В Набережночелнинском политехническом колледже состоялась гостевая лекция. С учащимися и выпускниками пообщался главный инженер завода двигателей «КАМАЗа» Владимир Денисов.
Руководитель рассказал о «КАМАЗе» в целом и о своём заводе, представляя на презентации достижения последних лет – в частности, запущенное новое оборудование, на котором и хотелось бы видеть будущих технарей. «КАМАЗ» – это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, он занимает 47 % рынка. Например, вы видите наши КАМАЗы, которые регулярно выигрывают ралли «Дакар». Это говорит о том, каким потенциалом обладает компания», – отметил Денисов.
Также он поделился и планами «КАМАЗа»: вывод на рынок новых автомобилей поколения К5 с двигателями Р6, освоение двигателя «Евро-6», расширение модельного ряда автомобилей, продолжение роботизации производства, развитие водородного транспорта, увеличение темпа сборки автомобилей. При этом главный технолог завода двигателей рассказал о своём трудовом пути, подчеркнув, что добиться высокой должности может любой – было бы желание и стремление развиваться и работать. «Мы ждём всех вас на «КАМАЗе». Только с вашим потенциалом мы сможем достичь цели и продвинуть бренд «КАМАЗа», – подытожил Денисов. Также руководитель ответил на вопросы студентов: ребят интересовала практика на заводе и заработная плата.
Кроме того, в рамках встречи прошла лекция об инновационных автомобилях «КАМАЗа», интеллектуальная игра по истории автогиганта и ярмарка вакансий.
Следующая новость: Мобильное приложение для управления производством.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.